Инстаграм сегодня — это не просто аккаунты с фотографиями, это целые бизнес-проекты, и правильное ведение Instagram может привести много подписчиков и потенциальных клиентов с относительно небольшими вложениями.
Первое, на что обращают внимание пользователи социальной сети, — оформление, фотографии. Это же и является самой сложной и основной составляющей аккаунта в Инстаграм. Из статьи вы узнаете, как создать красивый аккаунт, где брать фото и творческие идеи.
Содержание
Фотостоки как источник контента
Фотостоки — это архив фотографий и картинок с изображениями на любой вкус. Они бывают платными и бесплатными.
У платных фотостоков качество заметно выше, выбор больше, есть фильтры для подбора. Здесь можно подобрать как обычные фото людей, так и цепляющие внимание арт-картинки.
Почему стоит использовать изображения с фотостоков?
Если у вас нет идей для поста или нет возможности воплотить задумку в жизнь, можно смело использовать снимок с фотостока
Покупать фото на фотостоках намного дешевле, чем заказывать услуги фотографа для ведения соцсетей. Можно было бы взять изображения из поиска по картинкам в Google или Яндекс, но у них есть главный недостаток — они неуникальные.
Когда вы берете фото с фотостоков, можно перестраховаться от претензий автора и быть убежденным в том, что в вашем аккаунте используются только оригинальный контент, который ни у кого больше не повторяется. В Инстаграме четко прописано, что размещать чужие фото нельзя.
Как максимально эффективно использовать фотосток?
Как уже сказано выше, использовать лучше фото с платных фотостоков. Рассмотрим работу с ними на примере Depositphotos. Здесь можно выбрать категорию изображений от животных до ретро.
Можно выбрать фотографии из наборов, составленных сервисом (например,
или ) или сделать запрос самому в поисковой строке.После того, как появятся результаты, можно воспользоваться фильтрами и найти качественное, наиболее подходящее под ваш аккаунт фото.
Есть несколько фильтров, по которым можно искать изображения:
- фото в помещении и на улице;
- по времени года и суток;
- ориентация фотографии;
- пол, возраст, этническая группа;
- поставщик изображения;
- размеры;
- основные цвета в изображении.
Также можно выбрать пункт
— тогда вы получите более аутентичные изображения.При должном подходе, добавлении к основному запросу дополнительных слов и использовании фильтров можно выбрать фото, не отличающееся по стилю от вашего аккаунта.
Оформление Инстаграм-аккаунта: зачем это нужно?
Красивая внешность — залог правильного первого впечатления, а Инстаграм — это как миниатюра реальной жизни. Качественное оформление профиля создаст правильное впечатление о человеке или компании, ведущих его
Встречают по одежке — поговорка, отлично подходящая Инстаграм. Казалось бы, все соцсети больше для подростков, но в Instagram более миллиарда пользователей, среди которых огромное количество обеспеченных людей, а значит, здесь легко найти потенциальных клиентов для своего бизнеса.
Неважно, какой бизнес — Инстаграм подходит как для художников, фотографов и дизайнеров, так и для рекламщиков, клининговых компаний, ресторанов — нужно просто писать полезные материалы, подкрепляя их привлекательной фотографией.
Если Инстаграм оформлен «разношерстно», фотографии разного качества, нет единства в расцветках — можно подумать, что владельцу аккаунта плевать на него, будет так же плевать и на клиента.
Ведение страниц в соцсетях — это маркетинг, и он рассказывает об отношении бизнеса к его клиентам. Поэтому важно сохранять единый стиль и качество, привлекающие внимание.
Как сделать так, чтобы фото с фотостока было похоже на ваше творчество?
Самое первое — у вас должна быть идея для изображения, которая не должна сильно выбиваться из стиля аккаунта.
Дальше по запросу и с помощью фильтров подберите подходящее изображение: по стилистике, цветовому оформлению.
После того, как изображение подобрано, нужно выбрать формат для него — квадрат, горизонтальный, вертикальный.
В Инстаграм также множество фильтров — платных и бесплатных, которые помогут довести изображение с фотостока до максимальной схожести с вашими собственными фотографиями. Лучше всего такой вариант подойдет тем, кто постоянно для оформления страницы использует один определенный фильтр.