Выбор редакции

IP-телефония для бизнеса | ТОП-5 Лучших сервисов для вашего офиса

IP-телефония для бизнеса

IP телефония представляет собой современную систему голосовой связи, существование которой стало возможным благодаря технологии VoIP, представляющую собой передачу данных мультимедиа в режиме реального времени, посредством протоколов TCP/IP. Принцип работы системы довольно прост: аналоговый звуковой сигнал в реальном времени кодируется в цифровой формат, сжимается (для более быстрой передачи и снижения нагрузки на сеть), декодируется и в высоком качестве передается другому абоненту.

Содержание:

Введение

Сегодня IP телефония для офиса является удобным, выгодным, и, в некоторых случаях, — безальтернативным решением. Для офисов используется протокол SIP (Session Initiation Protocol), работа которого организовывается с помощью интернет-трафика, что открывает целый ряд преимуществ:

  • принцип работы, как у традиционной телефонии (набор номера, дозвон и двустороннее общение);
  • возможность масштабирования;
  • видеосвязь;
  • отсутствие необходимости приобретения специального оборудования;
  • большое разнообразие функций;
  • возможность пользоваться связью не только в офисе, но и в любом другом месте.

Интернет телефония имеет постоянно растущий спрос, поэтому растет число компаний-провайдеров, оказывающих данную услугу. К сожалению, далеко не все из них могут похвастаться надежностью и должным качеством услуг, поэтому в данной статье собран список наилучших сервисов, которые проверены временем.

back to menu ↑ back to menu ↑

№1 «Телфин»

№1 «Телфин»

«Телфин»

VoIP телефония от «Телфин» по праву относится к премиум-классу, поскольку качество связи и превосходный сервис на протяжении пятнадцати лет радуют российских и зарубежных пользователей. Воспользовавшись услугами «Телфин», компании могут изрядно сэкономить на связи с зарубежными клиентами и партнерами, поскольку IP телефония для бизнеса не подразумевает наличие роуминга.

Компания готова предложить более пятидесяти готовых интеграций, обслуживать которые можно посредством фирменного API. Компания подключает виртуальные номера 69 городов России, а также 38 государств. Виртуальная АТС «Телфин.Офис», имеющая более ста полезных функций, позволит в кратчайшие сроки и телефонизировать весь офис, избавляя от необходимости подключения стандартной АТС.

Разнообразие и доступность тарифов — ключевое преимущество, благодаря которому сотни тысяч клиентов выбирают именно «Телфин». Стоимость одной минуты начинается всего от 45 копеек. Убедиться в написанном выше может каждый, попробовав услуги от «Телфин» совершенно бесплатно!

Плюсы:

  • отсутствие абонентской платы;
  • выгодные тарифные планы;
  • бесплатные звонки внутри компании;
  • безупречное качество связи;
  • универсальность работы со связью.

Минусы:

  • отсутствуют.

back to menu ↑ back to menu ↑

№2 «Zadarma»

№2 «Zadarma»

«Zadarma»

Сервис «Zadarma» имеет довольно солидный опыт в сфере предоставления VoIP-услуг, поскольку оные она благополучно оказывает более четырнадцати лет.

АйПи телефония в офис подключается довольно быстро, при этом компания может похвастаться довольно умеренными тарифами, подробнее с которыми можно ознакомиться на официальном сайте компании.

Существенным преимуществом здесь является возможность заказать виртуальные номера в семидесяти (но не виртуальных, а вполне реальных!) странах мира.

Корпоративным клиентам доступна виртуальная АТС, которая позволит снабдить качественной связью всех сотрудников, а также сэкономить немалое количество средств, тем более, что тарифы на звонки и СМС тут довольно демократичные, а также доступны TOLL Free номера.

Плюсы:

  • наличие многоканального номера;
  • возможность принимать вызов от заказчиков непосредственно с веб-сайта;
  • возможность полноценной интеграции с 39 CRM;
  • доступная ценовая политика.

Минусы:

  • посредственное качество связи;
  • немало жалоб со стороны клиентов на техническую поддержку.

back to menu ↑ back to menu ↑

№3 «Зебра Телеком»

№3 «Зебра Телеком»

«Зебра Телеком»

«Зебра Телеком» позволяет корпоративным клиентам и частным лицам доступ к VoIP-услугам, которые в последнее время приобретают всё большую востребованность и популярность. Данная компания поможет каждому клиенту подключиться к айпи-телефонии, избегая при этом дорогостоящих услуг специалистов по подключению и настройке, покупки дорогостоящего и габаритного оборудования и прокладывания необходимых коммуникаций.

Здесь клиентам предлагается ip телефония бесплатно, при заказе виртуальной АТС: с поддержкой до трех клиентов и один входящий номер, а также предлагает виртуальный факс, единую телефонную книгу и запись звонков (хранятся в течение трех месяцев).

Данный оператор предлагает выгодные тарифы, а стоимость одной минуты начинается от 0,50 рублей, что весьма выгодно, тем более, что здесь отсутствует плата за международные звонки.

Плюсы:

  • доступные цены;
  • наличие бесплатного (хоть и ограниченного) тарифа;
  • работает на территории Республики Крым;
  • имеется интеграция с CRM-системами;
  • возможность звонить с помощью приложения для ОС Андроид и iOS.

Минусы:

  • среднее качество связи;
  • необходимость оплаты исходящих вызовов при наличие собственного номера.

back to menu ↑ back to menu ↑

№4 «Гравител»

№4 «Гравител»

«Гравител»

АйПи телефония от небезызвестного «Гравител» — современное и эффективное решение, которое способно удовлетворить потребности как рядовых клиентов, так и интернет-магазинов и офисов.

Провайдер не является новичком в этой сфере, поскольку оказывает свои услуги уже более десяти лет, а также отличается наличием индивидуального подхода к нуждающимся в этом клиентам.

Здесь можно воспользоваться виртуальной АТС, которая предлагает более восьми десятков функций, необходимых для плодотворной коммуникации с сотрудниками и клиентами.

Компания предлагает большое количество преимуществ, в первую очередь — оперативное подключение, которое имеет три шага и длиться всего считанные минуты.

Плюсы:

  • неограниченное кол-во каналов для исходящих/входящих вызовов;
  • бесплатная связь внутри компании;
  • взаимодействие со всеми актуальными CRM.

Минусы:

  • проблемы с интеграцией с amoCRM;
  • длительное оформление договора.

back to menu ↑ back to menu ↑

№5 «Нью-Тел»

№5 «Нью-Тел»

«Нью-Тел»

«Нью-Тел» является довольно известным оператором связи, который базирует свои решения на базе технологии VoIP. Компания работает уже 9 лет и за это время претерпела немало изменений, которые сделали услуги более разнообразными, а на ip телефония тарифы — взвешенными. Услугами «Нью-Тел» поспешило воспользоваться более 25 000 клиентов, а также около восьми тысяч компаний.

Компания предлагает целый ряд услуг, который включает предоставление виртуальных номеров, интеграцию облачной АТС, внедрение многоканальных городских номеров, начинающихся с 8-800. Стоимость одной минуты начинается от 0,65 рублей, что не является наиболее доступным показателем.

Плюсы:

  • функциональный и простой личный кабинет;
  • большое количество тарифов.

Минусы:

  • техническая поддержка работает только по московскому времени;
  • возможны сбои.

back to menu ↑

ВИДЕО: IP телефония для CRM-системы: Все, что нужно знать бизнесу про интеграцию и подключение

IP-телефония для бизнеса | ТОП-5 Лучших сервисов для вашего офиса

IP телефония для CRM-системы: Все, что нужно знать бизнесу про интеграцию и подключение

IP-телефония для бизнеса | ТОП-5 Лучших сервисов для вашего офиса

Мы будем рады и вашему мнению

      Оставить отзыв

      GeekHacker.Ru