Poster: современное ПО для автоматизации ресторанов

Для управления рестораном требуются не только определённые навыки, но и соответствующее программное обеспечение. Ведь нужно учитывать множество аспектов, которые даже специалист не всегда может запомнить. Поэтому автоматизация деятельности ресторана способна не только разгрузить персонал, но и повысить производительность труда.

Поэтому гораздо проще автоматизировать рутинную работу. Это позволит избежать ошибок и повысит производительность труда работников, что позволит выйти на новый уровень конкурентоспособности на рынке. Для этого и существует ПО Poster.

Что такое Poster?

Poster – это программа для автоматизации ресторанов, включающая в себя онлайн-кассу, склад, финансы, аналитику и CRM , а также поддерживающая 54-ФЗ и ЕГАИС. Данное программное обеспечение позволит:

  • Улучшить качество обслуживания гостей.
  • Обезопасить бизнес от краж и хищений со стороны персонала.
  • Отследить продажи и применить более эффективные бизнес-стратегии.
  • Анализировать расходы для устранения лишних списаний и ухода в минус.

Это только небольшая часть возможностей данной системы. Немаловажно и то, что в ПО есть подключаемые модули: принтеры обычных и фискальных чеков, сканеры штрих-кодов, весы, денежные ящики, банковские терминалы и все оборудование для отправки данных в налоговую. После внедрения такой системы можно будет автоматизировать практически все производственные процессы.

Программа устанавливается на любые планшеты, моноблоки, компьютеры и ноутбуки, так как имеется поддержка таких операционных систем, как Windows, MacOS, Android и iOS. Подробную информацию о совместимости платформы можно узнать на сайте joinposter.com. Система Poster поможет минимизировать издержки, облегчить работу кладовщика, ускорить формирование отчетов о выручке и прочих документов.

Процессы, затрагиваемые автоматизацией

Сервис для автоматизации управления рестораном затрагивает большое количество процессов
Сервис для автоматизации управления рестораном затрагивает большое количество процессов

Ведь важно добиться максимальной эффективности на каждом этапе. Поэтому автоматизация влияет почти на все этапы:

  • Зал. Официанты используют систему для записи заказов и передать его повару или бармену, не покидая столика клиентов.
  • Кухня. ПО принимает заказы, посланные на терминал официантом, и повар может мгновенно достать нужные ингредиенты (послав таким же образом запрос в складской отдел) и приступить к приготовлению заказанного блюда.
  • Бар. Ситуация такая же, как и с кухней: бармен принимает заказ от официанта дистанционно и начинает готовить напиток.
  • Склад. В систему вбиваются все поставки товаров на склад, а затем списываются в соответствии с технологическими картами, составленными шеф-поваром в электронном виде. Также при помощи этого модуля можно предотвратить воровство на складе, если подключить к системе регистратор или комплект камер видеонаблюдения.
  • Касса. Система автоматизирует работу кассы и позволяет мониторить в реальном времени сумму заказа каждого клиента для дальнейшей распечатки фискального чека.
  • Бухгалтерия. Все сведения о приходах и расходах демонстрируются в виде удобных графиков и диаграмм. Также есть возможность интеграции с системой 1С Бухгалтерия. Настраивать подобную интеграцию можно удаленно, без необходимости посещать офис.
  • Управление персоналом. Система Poster позволяет вести учёт отработанных часов и контролировать посещаемость для каждого работника, что позволяет облегчить процесс начисления заработной платы.

Программа Poster может использовать даже мобильный телефон для демонстрации всей аналитики. Достаточно установить на смартфон мобильное приложение, являющееся частью пакета Poster. После ввода данных собственника можно будет просматривать отчёты, аналитику и другие данные в мобильном формате. Такая система мониторинга позволит быть в курсе всей деятельности ресторана удалённо.

Основные составляющие Poster

Комплексное ПО состоит из нескольких важных компонентов: фронт-офиса и бэк-офиса. Рассмотрим основные особенности этих составляющих, а детальнее о них можно узнать на официальном сайте программного обеспечения.

  1. Фронт-офис. Включает в себя приложения для бармена, официанта, кассира и другого обслуживающего персонала. Обучение занимает мало времени, даже новичок к концу рабочего дня научится обращаться с фронт-офисом.
  2. Бэк-офис. Представляет собой панель инструментов и приложений для собственника с возможностью администрирования. Для того, чтобы попасть в бэк-офис понадобится логин и пароль владельца.

Компоненты фронт-офиса

Фронт-офис включает в себя программы для управления различными процессами, связанными с обслуживающим персоналом.
Фронт-офис включает в себя программы для управления различными процессами, связанными с обслуживающим персоналом

Продукт также подходит для менеджеров. К примеру, автоматизированная доставка заказа на кухню. Полный список компонентов и их функционал такой:

  • Наглядное меню. Список блюд, который предоставляется в электронном виде с иллюстрациями. Облегчает выбор конкретного блюда клиентами и позволяет официанту не ошибиться, а также не заучивать весь ассортимент наизусть. Позиции меню могут быть выбраны простым нажатием на сенсорный экран планшета (к примеру).
  • Виртуальный зал с расположением столов. Электронный план рассадки гостей ресторана. С помощью данного компонента можно без проблем просмотреть заказанные столики и посадить клиента на свободное место. Резервирование столов производится с помощью функционала бэк-офиса.
  • Приём наличных и безналичных платежей. ПО для кассира, позволяющее принять оплату как наличными деньгами, так и по карте. Есть возможность оплачивать сертификатами, поддерживается работа с промокодами и прочим.
  • Печать чеков. Важная составляющая ПО для кассиров. Позволяет выпустить любой тип фискального чека (нал/безнал), что важно для розничной торговли.
  • Бегунки на кухню. Система, позволяющая официанту мгновенно отправить заказ на кухню, без необходимости покидать столик клиента. Модуль существует для более простого взаимодействия официанта и повара. По завершении приготовления повар отправляет сообщение, и официант идёт за уже готовым блюдом. Такая же система может использоваться барменами.

Также в состав фронт-офиса входит система автоматизации службы доставки ресторана (включая калькуляцию заработной платы курьера), опция выбора типа обслуживания (у кассы или у столика), поддержка смешанного типа оплаты и настройки безопасности. Система поможет упорядочить отчетность и сможет отслеживать рентабельность предприятия.

Компоненты бэк-офиса

По сути бэк-офис – это скрытая система управления рестораном, которой пользуется собственник или администратор.

Она может включать в себя ПО для управления персоналом или же программы для создания отчётов.
Она может включать в себя ПО для управления персоналом или же программы для создания отчётов

Полный список компонентов такой:

  • Встроенные отчёты. Модуль для создания отчётов о заказах и прочем в автоматическом режиме. Позволяет собрать статистику и проанализировать её. Доступно быстрое оформление отчётов в налоговую, а также возможность отослать документ по электронной почте.
  • Системы лояльности и акции. ПО для создания акций, скидок постоянным клиентам и прочего. Такой маркетинг позволит привлекать новых клиентов и быстро делать их постоянными. Создаётся специальный клиентский список с номерами телефонов для отсылки маркетинговых предложений посредством SMS сообщений. Модуль отличается простотой использования. Скидки затем отображаются на фронт-офисе для кассиров.
  • Бронирование столиков. Модуль для администраторов и рестораторов, позволяющий быстро забронировать столик для клиента. Результат тут же появляется в схеме столиков для официантов. Полезная вещь для менеджеров зала.
  • Расчёт заработной платы. ПО для собственника и бухгалтера, позволяющее просмотреть количество наработанных часов для каждого члена персонала и высчитать заработную плату и выполнять различные мероприятия касательно бухгалтерского учёта.
  • Финучёт и склады. Продвинутая система финансового учёта, а также учёта продукции на складе. Позволяет держать всё под контролем и высчитывать прибыль, списывать остатки.
  • Автоматизация закупок. Позволяет совершать автоматические закупки полуфабрикатов и прочих продуктов у проверенных поставщиков, а также оптимизировать задачи логистики. Но для начала нужно внести дистрибьюторов в базу.
  • Быстрая инвентаризация. Почти мгновенная проверка прихода и расхода продукции на складе. Позволяет быстро узнать, нужна ли новая закупка.
  • История по каждому чеку. Просмотр истории действий по каждому чеку, выданному посетителю. Модуль позволяет мониторить финансовое состояние ресторана.
  • Персональные технологические карты. ПО для шеф-повара, предназначенное для создания техкарт для каждого блюда. Требуется для учёта продуктов.
  • Статистика кассовых операций. Позволяет просматривать все операции, прошедшие через кассу. Потребуется для составления отчёта в налоговую. Отображается закрытие и открытие кассовых смен, инкассация и другие движения по кассе. Также можно производить разнообразные калькуляции, высчитывать себестоимость и так далее.
  • Модуль интеграции с . Позволяет удаленно подключать профессиональное программное обеспечение от 1С Предприятия или Бухгалтерии, которое часто требуется бухгалтерам.

Многофункциональный бэк-офис позволяет управлять рестораном быстро и качественно, а также контролировать документооборот. И нет никаких проблем, если бухгалтер привык работать в 1С. Поэтому система автоматизации Poster и используется большим количеством объектов общественного питания.

Функциональность фронт- бэк-офиса подходит также для сетей самообслуживания, сферы развлекательных услуг и другого похожего бизнеса. Комплекс автоматизации повысит скорость обслуживания, что положительно скажется на прибыльности.

Как купить ПО

Для приобретения POS программы автоматизации ресторанов и других заведений общепита Poster перейдите на официальный сайт продукта. Используется система подписки. Есть специальные тарифные планы для фудтрака, кофейни, кафе, бара и ресторана (сюда же относятся и столовые). Детальнее смотрите на официальном сайте в разделе «Цены».

Есть возможность опробовать Poster совершенно бесплатно. Можно скачать программное обеспечение с сайта joinposter.com и пользоваться им совершенно бесплатно в течение 15 дней. Потом придётся выбрать соответствующий тариф.

Преимущества автоматизация ресторанного бизнеса

Система Poster имеет ряд преимуществ перед продуктами для управления ресторанами и кафе от других разработчиков (не говоря об обили дополнительных функций):

  • Простота в освоении. Предельная простота в плане использования позволит обучить сотрудника заведения за один рабочий день. Ведь персонал не видит настройки и модули для администрирования. Поэтому не приходится отвлекаться.
  • Возможность работы оффлайн. При внезапном отключении интернета система сохраняет все чеки, отчёты и другие документы на внутреннем хранилище, а при появлении соединения отправляет их в сеть, как и положено.
  • Доступ отовсюду. Собственник может подключиться онлайн к системе из любого места и проверить, как идут дела в его ресторане, а также проверить документацию в облачных хранилищах. Для этого достаточно ввести логин и пароль.
  • Приемлемая стоимость тарифных планов. По сравнению с предложениями конкурентов, у Poster доступные тарифы, рассчитанные на мелкий и средний бизнес. Даже скромный владелец фудтрака сможет позволить себе эту систему.

Заключение

Система автоматизации ресторанов Poster успешно работает уже на многих точках. Прочесть реальные отзывы владельцев ресторанов можно на официальном сайте. Там же можно скачать необходимое ПО и купить подходящий тариф.

Poster может использоваться в гостинице, в корпоративных кафе, а также в развлекательных центрах, где требуется оперативно выполнять заказ. Для оптимизации бизнеса — это лучший программный комплекс.

Владимир

Главный по контенту в GeekHacker.Ru

Мы будем рады и вашему мнению

      Оставить отзыв

      GeekHacker.Ru
      Logo
      Shopping cart