Adobe Reader и Acrobat являются популярными приложениями для чтения и корректировки ПДФ-файлов. Софт предлагает множество функций и отличается удобным интерфейсом, однако при работе с программами Адоб часто возникают ошибки. Неисправность может появляться при отсутствии нужного обновления, повреждении файлов, ошибке при инсталляции софта. Если вас не устраивают постоянные проблемы с программами Adobe, обратите внимание на более стабильные и дешевые приложения. Вы можете выбрать подходящий вариант из подборок с рейтингами, например отсюда https://free-pdf.ru/.
Содержание
Исправление ошибки «Прекращена работа программы Adobe Reader»
Иногда при открытии документа, выделении текста, печати и сохранении проекта возникает проблема с приложением. Если у вас появилось сообщение «Прекращена работа программы Adobe Reader»— не паникуйте, в данной статье мы объясним, что делать.
Для начала необходимо разобраться, почему ПО перестало работать. Это может произойти при отсутствии необходимых обновлений, использовании неактивированной версии или работе на слабом ПК. Вы можете решить проблему прекращения работы на Windows 7 и 8 следующими способами:
Способ 1: обновить ПО
Если возникшая проблема привела к прекращению работы, то в первую очередь попробуйте обновить софт. Этот способ подходит для компьютеров с Windows 8.1, 7, XP.
Для скачивания последней версии повторно запустите Адобе Ридер и выполните несколько действий:
Способ 2: Отключение защищенного просмотра
«Защищенный режим» — это функция безопасности, которая защищает компьютер при открытии медиафайлов с вирусами. Если эта опция работает неправильно, то она может привести к тому, что Ридер не отвечает или вылетает.
Чтобы отключить опцию, следуйте инструкции:
3. Нажмите «ОК» для сохранения изменений, а затем перезагрузите устройство.
Способ 3: Через Distiller DC
Что делать, если прекращена работа программы Adobe Acrobat Reader DC? Попробуйте активировать софт с помощью Distiller DC:
Читайте также: Наш ТОП-10: Выбираем лучший PDF редактор на русскомПроблема с запуском Adobe Reader или Acrobat в Windows 10
Если на Windows 10 не запускается Adobe Reader или Acrobat, есть несколько причин для ошибки. Скорее всего она связана с недавним обновлением ПО или операционной системы.
Вот некоторые из факторов, которые могут помешать вам открывать файлы или запускать приложение:
- Устаревшая версия софта.
- Открытие PDF-файлов, которые созданы не с помощью программ Adobe.
- Импорт поврежденных или защищенных документов.
- Приложение может быть повреждено.
Для устранения неисправности существует несколько вариантов:
Поврежденные файлы
Во время установки программного обеспечения или обновления операционной системы могут быть не загружены необходимые файлы. В таком случае Ридер будет висеть в процессе запуска или неисправно выполнять запросы.
Чтобы устранить ошибку без поиска поврежденного документа:
Обновление версии
Компания регулярно выпускает обновления или исправления багов. Чтобы устранить ошибку, вы должны убедиться, что программа обновлена до последней версии. Вы можете воспользоваться опцией проверки наличия обновлений в меню «Справка». Однако на устройствах с Windows 10 x64 она часто может не работать.
В таком случае вам потребуется выполнить следующие шаги:
6. Найдите дистрибутив на устройстве и запустите его от имени администратора. Следуйте инструкциям, чтобы завершить установку. После этого проверьте, решена ли проблема
Актуализация программы для ПДФ
Если перед загрузкой Акробата для открытия PDF-документов вы использовали стандартное ПО, а затем удалили его с устройства, то система могла удалить свойства файлов. В таком случае оборудование не знает, с помощью какой программы ему стоит открывать ПДФ. Вам нужно установить Ридер в качестве основного способа открытия файлов с таким расширением.
Для этого:
- Выделите любой PDF-материал и кликните по нему правой кнопкой мыши.
Итог
Теперь вы знаете, как решить проблему с тем, что не работает Adobe Reader. Неисправность может возникать в различных ситуациях: при переустановке программы или операционной системы, при отсутствии нужных обновлений и медиафайлов и т.д. В большинстве случаев приведенные выше способы смогут решить проблему с запуском ПО и открытием ПДФ-документов. Если же решения не помогли, то потребуется обратиться в службу технической поддержки компании Adobe. Для этого вы должны иметь лицензионную версию софта и войти в свой аккаунт. При отсутствии возможности написать в официальную службу ознакомьтесь с другими программами для чтения и редактирования материалов.