Обзор: Что такое перфоманс-маркетинг?

Цифровая эпоха принесла ряд изменений в мире маркетинга. Благодаря расширению возможностей подключения статистики и увеличению вычислительной мощности техники компании смогли собирать, обрабатывать и анализировать беспрецедентное количество пользовательских данных. Каждый раз, когда мы читаем статью в интернете, покупаем продукт или используем социальные сети на рабочем месте, мы оставляем информационный след. Собранные вместе, эти данные показывают наши онлайн-модели поведения.

Цифровая эпоха выдвинула социальные сети на передний план. Мы можем использовать методы перфоманс-маркетинга для сбора большого количества информации. Маркетологи, в свою очередь, занимаются тем, что расшифровывают поведение пользователей, пытаются влиять на него. Справедливо сказать, что цифровая эпоха открыла в этом отношении потенциальную золотую жилу, позволяя компаниям адаптировать свои подходы к предпочтениям аудитории.

Обзор: Что такое перфоманс-маркетинг?

Перфоманс-маркетинг – это разновидность цифровой рекламы, в которой рекламодатель платит только тогда, когда потребителем предпринимается определенное действие.

Например:

  • нажатие кнопки;
  • загрузка приложения;
  • просмотр видео;
  • покупка.

Это значительно отличается от других рекламных моделей, в которых компании платят за саму рекламу, а не за ее эффективность. Когда автомобильный концерн покупает время для показа ролика на телевидении, телекомпания не несет ответственности за то, какое количество машин будет продано в результате.

При перфоманс-маркетинге цифровая платформа берет на себя эти обязательства. Если клиент настраивает рекламную кампанию в Google или Facebook, он может указать, какие действия он считает целевыми, за что он готов платить. С таким подходом заказать продвижение сайта более выгодно, чем когда-либо.

После указания всех данных проводится аукцион, на котором разные рекламодатели соревнуются за показ своей рекламы определенным сегментам аудитории. Победители будут демонстрировать продукты или услуги аудитории в надежде на увеличение трафика, загрузок или продаж.

Таким образом, эффективное продвижение не ограничивается каким-либо отдельным маркетинговым каналом. Специалист по перфомансу может работать над всем в один и тот же день – от SEO до управления социальными сетями и «партнерки». Перфоманс-маркетинг – это ключевой элемент любой кампании сегодня, поскольку он постоянно нацелен на обеспечение соответствия маркетинговым KPI.

Обзор: Что такое перфоманс-маркетинг?

Что следует учитывать при создании маркетинговой кампании по эффективности

Ваш маркетинговый план должен учитывать несколько факторов, прежде чем начинать рекламную кампанию:

  1. Целевые показатели эффективности. Перфоманс-маркетинг – это целенаправленный способ рекламы в интернете. Алгоритмы, работающие на разных платформах, зависят от целей, которые перед ними ставят люди. Таким образом, вам следует изучить свою маркетинговую аналитику, чтобы понять, что лучше всего работает для вашего бизнеса, как это может быть преобразовано в стратегию. Заманчиво сосредоточиться исключительно на продажах, но имейте в виду, что вы также можете использовать рекламные каналы, чтобы вызвать интерес к своим продуктам.
  2. Позиционирование бренда. Конечно, перфоманс-маркетинг опирается на данные. Это может заставить маркетологов сосредоточиться исключительно на таком аспекте в ущерб классическим принципам. Если вы обращаетесь к своей аудитории с лазерной точностью, то все равно должны убедить стать клиентами. Обдумайте общее позиционирование бренда, а затем постарайтесь использовать тактику перфоманс-маркетинга, чтобы донести это сообщение.
  3. Микс каналов. Чтобы получить максимальную отдачу от цифрового маркетинга, вам следует распределить свои усилия по нескольким различным направлениям. Цена привлечения клиентов может быть нестабильной. Если вы чрезмерно зависите только от одного канала, колебания нанесут ущерб вашему бизнесу. Вместо этого постарайтесь поддерживать баланс между количеством инструментов и новыми возможностями по мере их появления. Там, где конкуренция за внимание потребителей ниже, можно найти более низкие цены. Только не ждите, что они останутся такими надолго.

Эффективных рекламных кампаний!

Павел Карпенко

Павел Карпенко

Мы будем рады услышать ваc

      Комментировать

      НЕ ПРОПУСТИТЕ РАСПРОДАЖУ!
      Подписка
      Раз в неделю вы будете получать письмо с акциями, а так же полезный контент о интернет профессиях
      Подписаться
      Попробуйте, вы можете отказаться от подписки в любое время.
      Telegram_logo

      Подписывайтесь на наш Telegram

      Каждый день мы публикуем бесплатные лекции, уроки, мастер-классы, интенсивы
      close-link
      GeekHacker.Ru
      Logo