Выбор редакции

С чего начать онлайн-бизнес: интернет-магазин или мобильное приложение

Сеть открывает возможности для выхода к новой аудитории. Динамика потребления интернет-ресурсов для совершения покупок растет с каждым годом. Все большее количество пользователей отмечает удобство такого способа: открывается большой выбор товаров, цены на них ниже, чем в офлайн-магазинах, заказ оформляется, не выходя из дома, есть возможность сравнить несколько позиций, выбрать удобный способы оплаты, воспользоваться услугами доставки до двери. Итак, вы решили открыть бизнес в интернете. Вам необходима разработка мобильных приложений, или лучше начать с создания магазина? Разбираемся.

1

Как проанализировать бизнес

Два инструмента работают в связке. Вместе они позволяют охватить максимальное количество потенциальных клиентов, привлечь пользователей к компании и сформировать их лояльное отношение к бренду. Чтобы сделать выбор, необходимо проанализировать выбранную нишу и бизнес в целом:

  • тематика. Все зависит от того, чем вы планируете заниматься. Проанализируйте целевую аудиторию, где она проводит больше времени и откуда совершает покупки. Например, для службы доставки продуктов больше подойдет мобильное приложение, а для компании, которая продает автомобильные запчасти, — интернет-магазин;
  • функциональность. Какие опции вы хотите реализовать? С интернет-магазином можно проинтегрировать CRM, что позволит вести учет заказов. Если вы хотите сделать процесс покупки более интерактивным, добавить ему геймификации, выбирайте приложение;
  • бюджет и сроки. На разработку интернет-магазина уйдет меньше времени, цена его будет ниже. Но точные сроки и стоимость зависят от разных факторов (дизайн сайта, функционал, объем товаров);
  • маркетинг. Для интернет-магазина и мобильных приложений используются разные способы продвижения. В первом случае упор делается на SEO и РРС. Эти инструменты можно использоваться и для приложений. Но лучше делать акцент на вовлеченности пользователей. В этом помогут push-уведомления.

Примерно 58% пользователей просматривают товары и услуги через смартфоны. Некоторые потенциальные клиенты выбирают продукцию через мобильное устройство, но заказ оформляют через десктопные версии. Как сделать выбор, исходя из такой статистики?

2

Читайте также: 5 простых способов как перенести фото с iPhone (Айфон) на компьютер Windows или Mac

«Курица или яйцо»: десктопный интернет-магазин или мобильное приложение

Разработка интернет магазина должна стать первым шагом в развитии онлайн-бизнеса. Главное, адаптировать его под мобильные устройства, чтобы пользователи могли делать заказ, используя смартфон или планшет. Без этого вы потеряете до 40% потенциальных клиентов.

Но и от создания мобильного приложения отказываться не стоит. Оно помогает формировать лояльность к бренду у аудитории. Чтобы пользователи устанавливали приложения, количество клиентов постоянно росло, предлагайте им скидки и эксклюзивные предложения.

Мобильные программы быстрее загружают данные, предоставляют лучший UI с полезными функциями и интуитивной навигацией. Каждый клиент, который установит приложение, станет живой платформой для рекламы компании. Push-уведомления — эффективный инструмент, позволяющий увеличить конверсию. С их помощью вы можете напоминать пользователям о себе.

Сайт или интернет-магазин — достаточная мера на первых этапах развития онлайн-бизнеса. С его помощью можно проверить идею, проанализировать рынок, получить первых клиентов. Чтобы расширить аудиторию, создать передовую маркетинговую стратегию для дальнейшего развития, не обойтись без мобильных приложений.

Павел Карпенко

Павел Карпенко

Мы будем рады услышать ваc

      Комментировать

      GeekHacker.Ru
      Logo